ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

дополнительная услуга

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ : 5 000 руб.


В системе Яндекс.Директ настройка компании представляет из себя процесс формирования списка ключевых слов, написания грамотных и эффективных объявлений и непосредственный анализ результатов запущенной рекламной компании. Прежде всего необходимо понимать, что первым этапом формирования Вашей компании должен быть этап определения общих характеристик Вашей целевой аудитории. Вся работа по созданию действительно эффективной рекламной компании обязана быть направленна на получение активного трафика, а активный трафик способен быть сформирован только в результате работы с непосредственной целевой аудиторией. В противном случае Вы рискуете просто напросто потратить весь бюджет рекламной компании на полу-мертвый трафик и получить результат с бесконечно низкой итоговой эффективностью.


Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ представляет из себя прежде всего подбор ключевых слов, список которых формируется из расчета на особенности рекламируемой продукции. Есть несколько определенных стратегий подбора ключевых слов, но, как правило, стратегия использования низко-частотных и средне-частотных запросов является более эффективной. После определения списка ключевых слов необходимо составить текст рекламных объявлений. Немаловажно использовать подобранные ключевые слова в тексте и в заголовках самих объявлений. Профессиональная настройка Яндекс.Директ подразумевает стратегию формирования большого количества рекламных объявлений, каждое из которых должно соответствовать определенному ключевому слову.


Тонкая настройка рекламной кампании в Яндекс.Директе значительно сокращает число случайных, нецелевых посетителей. Система Директа довольно гибкая, вы можете редактировать объявления, когда захотите: менять тексты, изображения, ссылки, добавлять новые настройки и тестировать различные варианты объявлений. На страницах поисковой системы Яндекса объявления показываются в трёх различных блоках: спецразмещения, гарантированных и динамических показов. Количество объявлений в результатах Яндекс. Поиска зависит от того, с какого устройства они будут показаны.


ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ


  • НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  1. НАЗВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  2. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ / ТАРГЕТИНГА
  3. ГЕОГРАФИЯ ПОКАЗОВ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  4. УТОЧНЕНИЕ НЕДЕЛЬНОГО БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  5. НАСТРОЙКА СТРАТЕГИИ ПОКАЗОВ ( В СЕТЯХ, НА ПОИСКЕ, НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ )
  6. ОПТИМИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ / ФРАЗ ДЛЯ КОМПАНИИ ( ДОБАВЛЕНИЕ МИНУС-ФРАЗ )
  7. НАПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЛЕВАНТНЫХ ФРАЗ
  8. ИНТЕГРАЦИЯ ЯНДЕКС.МЕТРИКИ ( ЕСЛИ МЕТРИКА УСТАНОВЛЕНА НА САЙТЕ )
  9. СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ


  • СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
  1. ЗАГОЛОВОК РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ #1
  2. ЗАГОЛОВОК РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ #2
  3. ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
  4. ССЫЛКА НА САЙТ / ВНЕШНИЙ РЕСУРС
  5. ЗАГРУЗКА / РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
  6. НАПИСАНИЕ БЫСТРЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ССЫЛОК
  7. НАПИСАНИЕ УТОЧНЕНИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
  8. СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
  9. НАПИСАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ / ФРАЗ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ
  10. РЕДАКТИРОВАНИЕ / ДОБАВЛЕНИЕ МИНУС-ФРАЗ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ
  11. УТОЧНЕНИЕ РЕГИОНА ПОКАЗА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ